«Авито — это тысячи профессионалов, которые каждый день работают, чтобы улучшить жизнь миллионов пользователей платформы. Для нас было важно, чтобы логотип команды отражал нашу внутреннюю культуру, ценности и — самое главное — был про людей внутри Авито. Мы хотели, чтобы он передавал атмосферу работы в компании — был живым, свободным и уникальным. И, как мне кажется, у нас это отлично получилось», — отметила руководитель направления по внутренним коммуникациям и бренду работодателя в Авито Ксения Шаравьева.
Логотип представлен в двух вариантах: статичная версия объединяет почерки управляющих партнеров — Ивана Гуза и Сергея Пивня, а динамическая включает десятки вариантов написания от сотрудников компании.
Как отмечает команда, разработавшая логотип, его обновление и презентация стали закономерным этапом развития бренда работодателя. HR-департамент Авито фокусируется как на удержании текущих специалистов, так и на привлечении новых. Обновленный символ подчеркивает значимость каждого члена команды и уникальность подходов к работе.