Продажи новых автомобилей сегмента Luxury в России по итогам восьми месяцев 2025 года составили 448 единицы, что сразу на 23% больше, чем за аналогичный период 2024 года
Продажи новых автомобилей сегмента Luxury в России по итогам восьми месяцев 2025 года составили 448 единицы, что сразу на 23% больше, чем за аналогичный период 2024 года.
Об этом передаёт «Прайм» со ссылкой на аналитическое агентство «Автостат». При этом отмечается, что в последний летний месяц текущего года продажи также выросли на 10% в годовом выражении и составили 55 новых автомобилей люксового сегмента.
«Самым популярным люксовым брендом, по данным агентства, остался Rolls-Royce, результат которого в конце августа составил 19 проданных экземпляров. Следом расположился Bentley с показателем 18 единиц. Дале следуют Lamborghini (11), Ferrari (4), Aston Martin (2) и Maserati (1).
Лидерство среди моделей восьмой месяц подряд удерживает Rolls-Royce Cullinan, продажи которого в августе составили 11 экземпляров. Далее с разницей в один проданный автомобиль идет Lamborghini Urus. Кроме того, в топ-3 попал Bentley Continental GT c результатом в 9 проданных машин.