В компании отметили, что 15% их покупателей имеют домашних животных
С октября «ВкусВилл» запускает зообренд «КусьВилл» с лакомствами и аксессуарами для домашних питомцев. Это будет не просто корм для животных, а настоящие лакомства: тортики, мороженое и печеньки, сообщили в пресс-службе компании.
«Идея родилась почти сама собой: около 15% покупателей ВкусВилла — владельцы питомцев, значит, самое время открыть для них собственный магазин радостей», — сообщили в компании.
В линейку товаров для животных войдут не только лакомства, но и стильные аксессуары: от мисок и игрушек до поводков, одежды и дождевиков для хозяев.
Первой новинки увидят жители Москвы и Санкт-Петербурга: заказать товары можно будет на сайте и в приложении. Так, например, мороженое йогуртовое для собак там стоит 145 рублей, а 50-граммовое лакомство для кошек «Сельдь с кошачьей мятой и спирулиной» — 270 рублей.
Как ранее писал «Монокль», «ВкусВилл» начала продавать собственную линейку косметики из Южной Кореи, расширив тем самым предложение азиатских косметических средств на полке. Пока этот ассортимент представлен несколькими позициями (крема, тонер для лица, патчи для глаз, несколько масок) в общем косметическом ассортименте сети, состоящем из более, чем 100 продуктов под собственной торговой маркой, произведенных в основном в России. Произведенная по заказу «ВкусВила» корейская косметика позиционируется в доступном ценовом сегменте — 450 рублей за тюбик крема.