Три лайнера МС-21 будут участвовать в программе пилотной эксплуатации в авиакомпании «Россия»
На первом этапе пилотирование будет осуществляться летчиками-испытателями ОКБ им. А.С. Яковлева.
На первом этапе пилотирование будет осуществляться летчиками-испытателями ОКБ им. А.С. Яковлева.
Глава российского кабинета министров распорядился выделить двигателестроителям 44 млрд рублей из федерального бюджета.
Трансмиссионные узлы для двигателей нового российского самолета МС-21 будут делать на московском предприятии «Салют». Изделия пойдут в серию уже в следующем году, а сама силовая установка в целом уже стала прорывным проектом для всего отечественного двигателестроения
К 2028 году планируется выпустить 76 истребителей пятого поколения, которыми укомплектуют три авиаполка.
Излишне спешить с вводом в массовую эксплуатацию полностью импортозамещенных самолетов Sukhoi Superjet и МС-21 может быть опасно с точки зрения обеспечения безопасности полетов
«Ростех» анонсировал скорое начало серийного выпуска обновленного многофункционального вертолета Ка-32А11ВС. Эти винтокрылые машины, помимо прочего, первыми в мире «научившиеся» тушить пожары при отрицательных температурах, поступят сперва в авиационную эскадрилью, создаваемую по поручению президента России
ГТУ-25П может работать на природном и попутном газе, поэтому эксплуатация этих агрегатов на газовых и нефтяных месторождениях экономически выгодна
Поставки новой отечественной оффшорной винтокрылой машины Ми-171А3 отечественным заказчикам начнутся в 2024 году. Среди покупателей — естественная монополия и региональная авиакомпания
Оборудование планируется ввести в эксплуатацию в этом году.
Росавиация завершила процесс валидации Сертификата типа отечественного двигателя ВК-2500ПС-03 для вертолётов Ми-171 в КНР
Объединенная двигателестроительная корпорация (структура госкорпорации «Ростех») освоила новую технологию изготовления деталей морских газотурбинных двигателей
Сертификация адаптированного летного двигателя намечена на 2024 год.
При создании нового российского двигателя ПД-8, который планируется использовать сразу на двух типах воздушных судов — Sukhoi Superjet New и Бе-200 — используются технологии, позволяющие ускорить завершение работы
Новый роботизированный комплекс «Ростеха» введен в эксплуатацию.
Завершились стендовые испытания двигателя ПД-8, предназначенного для «глубоко русифицированной» версии ближнемагистрального самолета Sukhoi Superjet 100 New, а также для амфибии Бе-200
ПД-8 создается с применением российских материалов и прогрессивных технологий, в том числе 3D-печати.
Начать поставки оборудования планируется в 2023 году.
Поставщиком оборудования выступит компания «ОДК-Инжиниринг».
Двигатели для SSJ производит компания PowerJet — совместное предприятие французской Safran Aircraft Engines и «ОДК-Сатурн»
Цифровое решение на основе комплекса АСКОН интегрировано в информационную архитектуру самарского предприятия «ОДК-Кузнецов»