Госкомпании будут «выращивать» подрядчиков из сектора малого и среднего бизнеса
На фоне ухода с рынка иностранных корпораций российские госкомпании решили начать готовить поставщиков из числа малых и средних предприятий
На фоне ухода с рынка иностранных корпораций российские госкомпании решили начать готовить поставщиков из числа малых и средних предприятий
Проект высокоскоростной магистрали стоимостью в 1,66 трлн руб., предполагает, что время в пути между двумя городами сократится до 2 часов 15 минут
За последние пять лет контейнерные перевозки по железнодорожной сети увеличились в два раза. Так, по итогам прошлого года, был превышен рекордный показатель 2021 года - во всех видах сообщений было перевезено больше 6,5 млн ДФЭ
К январю наметился стабильный тренд на рост погрузки в портах Северо-Запада.
Президент обещал передать идею руководству РЖД, которые могли бы интегрировать технологию в свою магистральную сеть.
Одним из ключевых проектов, реализованных в прошлом году, в компании называют запуск движения по второму пути на перегоне Аносовская — Пурикан на БАМе
Всего в прошлом году на экспорт по ДВЖД с дальневосточных месторождений отправлено 25,8 млн т угля.
К концу года компания планирует завершить третий этап модернизации станции Тайшет, где сходятся БАМ, Транссиб и Южсиб.
По подарочной карте теперь можно съездить в купе и СВ в Адлер и Кисловодск.
Ранее в ТМХ сообщали, что такие составы начнут курсировать в Сахалинской области в 2024-м.
Российский холдинг будет содействовать в обучении специалистов и цифровизации производственных процессов.
На Восточном полигоне модернизируют железнодорожные и электросети.
Премьер-министр России Михаил Мишустин сообщил, что инвестиционная программа Российских железных дорог (РЖД) на 2023 год превысит 1 трлн рублей, а всего на 2023 – 2025 год запланировано потратить более 3 трлн рублей
В частности, отменены пассажирские поезда Москва — Париж и Москва — Берлин.
В компании решили возродить «круизные поезда», которые были популярны в СССР.
Экскурсионный поезд проследует по пятидневному маршруту: Москва – Великий Новгород – Горный парк Рускеала – Архангельск – Великий Устюг
Железнодорожная монополия определила приоритеты потенциальных вложений, выделив ключевые направления: развитие инфраструктуры (Восточный полигон) и обновление локомотивно-вагонного парка
По словам министра энергетики, нарушается ритмичность поставок для нужд ЖКХ.
Погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в 2023 году, согласно прогнозам, снизится на 1,2%.
Решения российских компаний в области ИТ уже отличаются своей инновационностью и уникальностью. И несмотря на то, что лакуны после ухода западных вендоров пока еще остаются, у участников рынка появляется уверенность, что в данной области у России не будет серьезных проблем