Вряд ли какая-либо еще российская розничная компания имеет такую бурную историю развития, как Inventive Retail Group. Все началось в 2005 году с открытия первого в Москве магазина техники Apple в торговом центре «Атриум». Через год проект был переименован в re:Store и за следующие 15 лет превратился в крупнейшую в мире сеть Apple Premium Reseller. В 2009 году в компанию вошли три новые сети: Sony Centre, Nokia и Lego. В 2011 году появилось еще два новых проекта: Samsung и Nike. В 2014-м был заключен эксклюзивный контракт с испанским производителем украшений ручной работы UNOde50 и осуществлен запуск собственного проекта мультибрендовых магазинов кроссовок и кед под брендом Street Beat. В 2019 году группа объявила о начале сотрудничества с брендом The North Face, в 2020-м — с брендом Xiaomi. В итоге в портфеле компании стало четыре сети по продаже спортивных товаров и три сети по продаже электроники. Вскоре, после поглощения компании «А3 Спорт», Inventive Retail Group стала владеть самой большой в России монобрендовой сетью магазинов Nike.
Однако ставка на предложение качественных товаров от международных брендов на российском рынке, или, как компания определяет свою миссию, «давать россиянам лучшие продукты для современного стиля жизни», болезненно отразилась на бизнесе группы после начала событий 2022 года, когда многие международные бренды ушли с российского рынка. Inventive Retail Group была вынуждена перестраивать свой бизнес. Компания закрыла сеть Nike и запустила новую сеть «Мир кубиков» на месте магазинов Lego. Был запущен ретейл-проект Hiker — сеть мультибрендовых магазинов одежды, обуви и аксессуаров для активного отдыха на природе. В 2023 году компания открыла сеть спортивных товаров Amazing Red и провела ребрендинг своей старейшей сети re:Store.