Они относятся к суперконструкционным пластикам, обладающим высокой прочностью и устойчивостью к механическим и химическим воздействиям, влаго- и термостойскостью (температура длительной эксплуатации — до 200 ºC), изделия из них нетоксичны и на 40–50% легче алюминиевых и титановых. Эти материалы востребованы в автомобилестроении (предохранители, элементы карбюраторов, электродвигателей, масляные фильтры, фары и отражатели), авиации (интерьерные детали, кожухи экранов, подлокотники, столики и тележки для питания), медицине (мембраны для гемодиализа, хирургические инструменты, импланты, протезы, детали искусственного сердца), в пищевой промышленности (жаропрочная посуда), электротехнике (печатные платы, катушки и изоляторы, штепсельные разъемы, корпуса и цоколи электроламп высокой мощности).
Опытная партия продукции будет проходить испытания на авиационных предприятиях, а также там, где используются мембранные технологии водоочистки и газоразделения. В России потребляется 1% объема мирового рынка этих полимеров, и их до сих пор не производили у нас в промышленных масштабах.