Более 1000 самолетов планируется поставить авиакомпаниям РФ до 2030 года
Кроме того, к 2030 году планируется поставить предприятиям гражданской авиации более 760 вертолетов.
Кроме того, к 2030 году планируется поставить предприятиям гражданской авиации более 760 вертолетов.
По мнению Юрия Борисова, массовое производство самолетов в России начнется через три-пять лет.
Сергей Чемезов: «Мы вступаем в череду крупных сделок с авиакомпаниями».
Новая композитная броня создана сертифицированным разработчиком авиационной техники – Новосибирским авиаремонтным заводом (НАРЗ), входящим в холдинг «Вертолеты России»
Объединенная авиационная корпорация пошла по пути европейских конкурентов, консолидируя активы в целях повышения эффективности
S7 выплатят 2,9 млрд рублей, «Уральским авиалиниям» — 528 млн, авиакомпании Nordwind — 366 млн.
До конца 2023 года в России планируется завершить сертификацию самолётов МС-21 и Sukhoi Superjet New с заменой импортных систем и компонентов на отечественные, заявил вице-премьер Юрий Борисов
В России создана собственная критически необходимая всей нашей гражданской авиации бортовая система предупреждения столкновений в воздухе, являющаяся ключевым звеном в обеспечения безопасности полетов воздушных судов
До 2025 года на предприятиях госкорпорации «Ростех» будет произведено более 110 лайнеров различных типов, а к 2030 году — более 500
Росавиация предоставила разрешение российским компаниям производить запчасти для перешедших в пользование РФ зарубежных самолетов Airbus и Boeing
У легкого алюминиевого двигателя нет мировых аналогов.
Ожидается, что продукция будет востребована в первую очередь в авиастроительной отрасли.
NMB-Minebea-GmbH была указана в отчете «Объединенной авиастроительной корпорации» в качестве партнера по летным испытаниям МС-21-300
Образцы выдержали воздействие пламенем в течение пяти минут без прогаров с внешней стороны.
Сертификация адаптированного летного двигателя намечена на 2024 год.
При создании нового российского двигателя ПД-8, который планируется использовать сразу на двух типах воздушных судов — Sukhoi Superjet New и Бе-200 — используются технологии, позволяющие ускорить завершение работы
Новое воздушное судно должно сменить советские «кукурузники» Ан-2; серийное производство предполагает полностью российские компоненты
Новый роботизированный комплекс «Ростеха» введен в эксплуатацию.
Завершились стендовые испытания двигателя ПД-8, предназначенного для «глубоко русифицированной» версии ближнемагистрального самолета Sukhoi Superjet 100 New, а также для амфибии Бе-200
ПД-8 создается с применением российских материалов и прогрессивных технологий, в том числе 3D-печати.