Курский «Электроагрегат» будет выпускать двигатели совместно с Минским моторным заводом
Предприятия планируют запустить в том числе производство агрегатов большой мощности для нефтегазового комплекса.
Предприятия планируют запустить в том числе производство агрегатов большой мощности для нефтегазового комплекса.
Челябинский кузнечно-прессовый завод (ЧКПЗ) к 2023 году наладит выпуск кассетных подшипников для железнодорожных вагонов с повышенной грузоподъемностью
Тихвинский вагоностроительный завод, крупнейший производитель грузовых вагонов, остановил производство 17 мая и продолжит стоять весь июнь
Несмотря на разрушительные последствия 1990-х и срыв всех стратегий и программ развития станкостроения, которые принимало правительство, отрасль жива, станки производятся — правда, в очень малом по сравнению с советскими временами количестве — и даже экспортируются
Дивизион прицепной и навесной техники «Ростсельмаш» переезжает из Ростова в Таганрог, где в четыре этапа за 1,5 млрд рублей запустят производственный процесс на руинах бывшего автозавода «ТагАЗ»
Сарапульский электрогенераторный завод начал выпускать тяжелые тяговые электродвигатели для низкопольных трамваев собственной разработки из российских материалов
ФРП профинансирует новое производство в Удмуртии.
Siemens уходит из России. В марте концерн объявил о приостановке инвестиций в Россию и поставок оборудования, сейчас же, по словам президента и главного исполнительного директора компании Роланда Буша, Siemens AG решил «свернуть промышленную деятельность в России»
Российские производители металлургического оборудования пытаются снизить зависимость отрасли от импортных поставок прокатных валков
Их разработка актуальна при эксплуатации машин и узлов гидросистем отечественного и иностранного производства.
Ранее на знаменитые белорусские самосвалы устанавливали двигатели американских компаний Cummins и MTU Detroit Diesel.
Минпромторг сообщил, что российские производители подшипников готовы увеличить поставки своей продукции на внутренний рынок
Начать поставки оборудования планируется в 2023 году.
В холдинге заверили, что изменения в составе руководства никак не повлияют на исполнение обязательств ТМХ и его структур
Поставщиком оборудования выступит компания «ОДК-Инжиниринг».
В прошлом году предприятие сократило чистый убыток на 23%.
Речь идет в том числе о 140 вагонах для поездов «Ласточка» производства ООО «Уральские локомотивы».
Поезд с первой группой беженцев прибыл в Чебоксары 5 апреля.
ООО «ЭРГА» рассчитывает в 2022-м нарастить выпуск продукции на 20% по сравнению с прошлым годом.
Российское железнодорожное машиностроение может завершить процесс импортозамещения уже к 2024 году. Однако эксперты считают, что для успешного решения этой задачи необходимо сперва найти альтернативных поставщиков ряда комплектующих