В Минпромторге решили подружить слона и Моську
Рекомендация по постройке ларьков у входов в торговые центры вдохновляет свежестью ветра рыночной стихии, впрочем, умеренной силы
Рекомендация по постройке ларьков у входов в торговые центры вдохновляет свежестью ветра рыночной стихии, впрочем, умеренной силы
Сообщается, что сеть магазинов одежды будет работать под названием Maag.
В качестве варианта продажи рассматривается возможность отдельной реализации недвижимости.
В 2022-м чистая выручка сети выросла в 12 раз по сравнению с предыдущим годом.
Снижение спроса на продовольствие осенью 2022 года связано с миграционным оттоком населения, считают в X5 Group.
В декабре 2022 года в России годовая инфляция составила 11,94% после 11,98% в ноябре.
Создание нового ассортимента — главное, над чем работали производители, торговые сети и маркетплейсы в прошлом году. Теперь их конкуренция за потребителей, которые сокращают свои расходы, усилится
В прошлом году производители сфокусировались на выпуске аналогов сахаросодержащей продукции покинувших Россию брендов.
В числе самых частых покупок в первые девять дней года оказались товары для семейного досуга.
Ожидается, что положительной динамике рынка будет способствовать появление новых брендов.
В прошлом году россияне купили 626 тыс. новых легковых автомобилей.
Несмотря на уход зарубежных компаний из РФ, наибольшим спросом стабильно пользовались отечественные производители.
В компании уточнили, что объемы поставок могли меняться из-за перестройки логистических цепочек.
За соответствующее решение было подано 396,88 млн голосов, против — 8,48 млн.
Индекс предпраздничных недельных расходов в годовой динамике вырос только на 0,1%.
Минимальная цена на игристые вина в РФ поднимется с 7 января 2023 года.
Общая площадь распределительных центров компании превысила 2 млн кв. м; открыто около 40 новых логистических объектов.
Аномальные качели спроса, гигантские изменения в ассортименте, новые товары и рыночные ниши — вот главные тренды на потребительском рынке в уходящем году
В предновогодний период спрос в магазинах вырастает более чем в три раза. Для того, чтобы справиться с ним, необходимо привлечь дополнительных сотрудников
Основанная в 1994 году компания выпустила такие фильмы, как «Ночной дозор», «Елки» и «Горько!».