Маркетплейсы: популярность наших растет, китайского — падает
Наибольшей популярностью среди маркетплейсов у покупателей в ноябре 2022 года пользовался «Яндекс.Маркет».
Наибольшей популярностью среди маркетплейсов у покупателей в ноябре 2022 года пользовался «Яндекс.Маркет».
По данным ретейлеров, потребители переключаются на более дешевые товары и их спрос частично был удовлетворен ноябрьскими распродажами
На российском автомобильном рынке количество предлагаемых брендов за год сократилось в четыре раза.
Две торговые сети, которые уже принадлежат одной компании, теперь будут объединены на уровне бренда и торговых площадок под влиянием изменений в ассортименте и в покупательском поведении
Автомобильный рынок в ноябре сократился на 61,6% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года.
Решение связано с тем, что ретейлер не имеет отношения к телекоммуникационному рынку, рассказал гендиректор компании.
Введение в России минимальных розничных цен на вина будет иметь положительный эффект для отечественного рынка лишь в том случае, если, не оно не коснется российских производителей
Аналогичные показатели, предположительно будут и у бывших заведений сети KFC.
Отмечается, что при этом число покупателей выросло на треть, установив рекорд за последние шесть лет.
Специально для китайских покупателей компания разработана четыре набора продуктов из 35 позиций.
Из-за заморозков в Бразилии рынок недосчитается поставок кофе в следующем году. Впрочем, пока запасы зерен на складах не оскудели
В этом году россияне отдавали предпочтение не только новым гаджетам, но и товарам повседневного спроса.
Количество заказов за девять месяцев превысило 12,8 млн, увеличившись на 80%..
Маркетплейс может провести «частичный ребрендинг», рассказала основательница компании Татьяна Бакальчук.
Компания «ДжамильКо» стала владельцем 99,99% долей в ООО «Монэкс трейдинг».
Сделку по передаче ООО «Ям ресторантс Раша» локальному оператору планируется закрыть до конца 2022 года.
Уральские разработчики взяли за основу принцип работы советских автоматов с газировкой.
Столичный мэр связал повышение спроса с сокращением импорта.
Для этого глава государства предложил усилить в России контроль за ценообразованием на рынке автотранспорта.
«Магнит» и РЭО запускают отдельный модуль на бирже вторсырья по реализации просроченной продукции.