COVID усилил контрафакт
Из-за введения ограничительных мер для легального бизнеса во всем мире активизировались производители контрафактной продукции
Из-за введения ограничительных мер для легального бизнеса во всем мире активизировались производители контрафактной продукции
Участники логистического рынка подводят первые итоги обязательной маркировки обуви, которая была введена в России с 1 июля текущего года
По оценке InfoLine, из-за последствий пандемии к концу года рынок товаров повседневного спроса потеряет порядка 10% магазинов
На вторичном рынке автомобилей в России больше всего универсалов в Чувашии, седанов в Чечне, минивэнов в Приморье. В частности, в Чувашии высокий спрос на машины с самым вместительным типом кузова объясняется развитием фермерских хозяйств
Отмена таможенных сборов на электромобили в России позитивно влияет на продажи этих машин, однако для развития рынка электрокаров нужны дополнительные меры поддержки
Индекс потребительских настроений Высшей школы экономики снижается беспрецедентными темпами. Внезапность нарастания пессимизма потребителей стала ответом на абсолютно неожиданную коронавирусную атаку, сопровождавшуюся введением радикальных ограничительных мер, практически остановивших деятельность множества организаций, отмечают эксперты
Контрафактная продукция вредит не только бюджету, но и здоровью граждан. Пока борьба с нелегальным торговым оборотом лишь усиливает давление на добросовестное предпринимательство
Компания «Связной» применила необычный маркетинговый ход — теперь электронику и мелкую бытовую технику из интернет-магазина клиент получает через полчаса, как горячую еду
О том, что с приходом пандемии и самоизоляции активизируются киберпреступники, правоохранители предупреждали еще в марте
Вице-президент компании ООО «Тойота Мотор» по продажам, маркетингу, развитию дилерской сети и ценообразованию Ирина Горбачева была удостоена престижной международной награды Rising Stars в категории «Управление компанией»
Звание автомобиля года в российской Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «Топ-5 Авто» завоевал немецкий суперкар на электрическом ходу Porsche Taycan
Начавший работу после карантина непродовольственный ритейл терпит убытки из-за низкого трафика: покупатели пока не готовы вернуться к привычному образу жизни и все еще опасаются людных мест
Развитие индустрии быстрой моды привело к гигантскому затовариванию на потребительских рынках. Выход из этой ситуации может быть в ликвидации дешевого труда в производстве изделий, повышении их качества и стоимости и развитии в обществе идей осознанного потребления
Появились оценки того, как эпидемия коронавируса в России сказалась на производстве реализации самых ходовых санитарных защитных товаров
Компания «Всеинструменты.ру» с помощью платформы онлайн-коммерции увеличила продажи на 40% и поддержала бизнес 500 малых и средних поставщиков
Ждем смены бизнес-моделей.
Страны – соседи России вводят регулирование обращения никотиновых пэков, которое позволит легально производить и продавать этот вид бестабачной продукции с никотином
В условиях пандемии цены на, казалось бы, привычные для большинства россиян продукты, ушли в отрыв. Речь, конечно, не идет о социально-значимых наименованиях, но имбирь и лимон успели удивить и напугать покупателей
Цепочка Fashion индустрии разрушается: сначала отменились все модные показы, затем во всем мире один за одним закрывались магазины, сейчас дело дошло до прекращения пошива
Три года назад региональные ритейлеры приняли решение создать франчайзинговую сеть «Хороший выбор», чтобы выстоять в конкуренции с федеральными сетями