Гендиректор торговой сети «Перекресток» покинул свой пост
Андрей Калмыков, который до прихода в Х5 возглавлял авиакомпанию «Победа», планирует заняться собственными проектами.
Андрей Калмыков, который до прихода в Х5 возглавлял авиакомпанию «Победа», планирует заняться собственными проектами.
С сентября все три производственные линии компании в Тольятти перешли на максимальный темп работы.
Сумма, потраченная покупателями на покупку новых личных автомобилей, по статистике за август достигла рекордной отметки
Самое большое представительство в рейтинге 50 крупнейших иностранных компаний в РФ сохранили представители США.
На фоне общего подорожания автомобилей, цены на некоторые модели снизились.
Ребрендинга сети не предполагается, также не планируется сокращения штата компании.
Речь идет о 14 торговых центрах общей площадью 2,3 млн кв. м в нескольких городах России.
Пока на маркетплейсе доступны только автомобили китайского бренда Chery.
Li Auto L9 Max рассчитана на шесть пассажиров, машина оборудована двумя электромоторами суммарной мощностью 449 л.
Ребрендинг сети планируется завершить в 2024 году, под вывесками Rostic's начнут работать 60% точек KFC в России.
В 2022 году 262 немецкие компании уплатили в российский бюджет $402 млн налога на прибыль.
Наряду с кофе, страна готова поставлять в РФ довольно широкую номенклатуру продуктов питания, в том числе редких, и изделия легкой промышленности
За месяц немытый картофель в сетках подешевел более чем на четверть, а за год — почти вдвое.
Группа компаний «О’КЕЙ» зафиксировала убыток в пока еще благоприятном для ритейлеров первом полугодии 2023 году. Розничная компания обещает улучшить ситуацию, но конъюнктура рынка может ухудшиться
По мнению аналитикоы, компания ушла c российского рынка формально, сохранив возможность для возврата.
Средний чек за прошедшую неделю снизился на 3,6%, покупательская активность упала на 1,5%.
Невозможно рассматривать потребителей или предпринимателей в отрыве друг друга. Иначе мы можем «проглядеть лес», рассматривая детали отдельных деревьев
Розничные продажи потребительских товаров в регионах в этом году в разы превышают динамику продаж в Центральном и Северо-Западном регионе
В среднем по России традиционные траты родителей на школьную одежду и аксессуары, обувь, спортивную форму, книги, канцтовары и цветы выросли на 10% за год
Лидером в этой схеме остается Toyota, далее следуют Kia, Hyundai, BMW и Mitsubishi.