Обязательная маркировка пива: pro и contra
Аргументы в пользу начала обязательной маркировки пива и пивной продукции в России не находят поддержки у участников рынка
Аргументы в пользу начала обязательной маркировки пива и пивной продукции в России не находят поддержки у участников рынка
Продукция под брендом Oomph будет производиться на заводе покинувшей Россию компании в Домодедово.
Средства для запуска производства были выделены Фондом развития промышленности.
Гарнитура и нагревательный чехол помогут уберечь от разрядки аккумулятор при низких температурах.
Высокое качество производимого игристого напитка подтверждается маркировкой «Вино России».
Комбинат рабочей одежды открыл в Башкирии цех по выпуску рабочих перчаток и рукавиц, предназначенных для защиты рук от механических повреждений, пониженных температур и различных агрессивных сред
Компании «Верфь» удалось занять свою нишу на высококонкурентном рынке кожгалантереи благодаря уникальному ассортименту, собственному эффективному производству и усталости потребителя от китайского ширпотреба
Надо читатьРостовский завод фильтровального оборудования (РЗФО), начавший работу в феврале 2021 года, планирует в 2022-м в три раза увеличить выпуск импортозамещающих фильтров
Удалять загрязнения нужно спиртовой салфеткой, а крошки — воздухом из баллонов.
На производстве текстильной фабрики Solstudio Textile Group в Москве будут наносить рисунки и надписи на ткань быстрее благодаря цифровой онлайн-платформе Print-a-porter
Градостроительно-земельная комиссия Москвы решила предоставить участок площадью 0,66 га инвестору без торгов. На этой территории появится производство косметики полного цикла в рамках масштабного инвестпроекта (МаИП) стоимостью 440 млн рублей
Популярный немецкий травяной ликер, официальные поставки которого в Россию планируется остановить, уже успешно импортозаместили
На производстве розеток и выключателей в Москве будут работать люди с ОВЗ.
Рынок спецодежды в России занимает четвертое место в мире по емкости после США, Китая и Германии.
Cyberpunk 2077 стала самой продаваемой игрой в «М.Видео-Эльдорадо» в текущем году.
Павел Кейв: «Основная задача — вырасти благодаря появившимся лакунам на рынке. К сожалению, произвести дорогой продукт массово — это тяжело
В России стремительно растут сети продовольственных магазинов-дискаунтеров, предлагающие базовую корзину продуктов стандартного качества по радикально низким ценам
Надо читатьКомпания планирует открыть новый завод в Подмосковье и нарастить выпуск продукции вдвое.
Стоимость российской компании оценивается приблизительно в $10 миллионов.
Для продолжения работы в России она создаст самодостаточную независимую организацию, «способную вести бизнес с максимальной независимостью»