Немецкий автопром затягивает Германию в рецессию
Автопром, один из главных секторов немецкой экономики, буксует и тормозит весь производственный сектор.
Автопром, один из главных секторов немецкой экономики, буксует и тормозит весь производственный сектор.
Немецкое производство снизилось до шестимесячного минимума. В Берлине настроены пессимистично и говорят о длительном спаде
Китай занимает пока второе место после Германии по числу импортируемых в Великобританию автомобилей.
Большая часть банкротств приходится на малый бизнес и индивидуальных предпринимателей, пишет Tidningen Näringslivet.
Принятие Варшавой пробандеровской Украины угрожает существованию Польши, говорится в статье издания Myśl Polska.
В июле импорт СПГ странами Евросоюза упал почти до двухлетнего минимума.
Все больше свидетельств того, что в отличие от США «приземление» Европы не будет мягким.
Решение британского премьера идет вразрез с образом Великобритании как одного из лидеров в борьбе с изменениями климата
Антироссийские санкции уже загнали Запад в ловушку и привели к катастрофическим последствиям для миллионов людей, говорится в статье британского издания The Guardian
Таких высоких темпов снижения производственной активности в зоне евро не было со времен пандемии COVID-19.
Едва ли канцлер Шольц, соглашаясь на предложение министра экономики Роберта Хабека запретить бойлеры, думал, что этот закон окажется таким непопулярным в Германии и так сильно подорвет авторитет правительства
Многочисленные проблемы не позволяют порадоваться даже выходу из рецессии.
Премьеру Мелони теперь будет труднее убеждать итальянцев в правильности своей экономической политики.
Суммарный коэффициент рождаемости в стране тоже упал до рекордно низкого уровня.
ВВП ФРГ не изменился по сравнению с предыдущим кварталом. Перспективы главной европейской экономики остаются туманными.
Для спасения экономики Берлину скорее всего придется основательно залезть в долги.
Германии явно не повезло с энергоресурсами. Возобновляемых источников энергии в стране так же мало, как ископаемых видов топлива, от зависимости от которых Берлин сейчас пытается избавиться
Трейдеры предпочитают держать газ в море. Объем голубого топлива, который не торопятся разгружать, сейчас максимальный за два месяца
Свехрегулирование и энергетические проблемы подрывают немецкую индустрию.
Директор Роттердамского порта объяснил, почему ситуация с газом в Европа может опять ухудшиться зимой.