АНАСТАСИЯ КАЛЮЖНАЯ
Российская текстильная компания Radical Chic и Пушкинский музей представили совместную коллекцию текстильных изделий. Цель коллаборации — укрепить бренды, повысить эмоциональную лояльность потребителя и повысить продажи в условиях низкого спроса на потребительском рынке
№28
Фото: правительство Ивановской области
1 июля 2025, 16:44
В Ивановской области до конца 2025 года запустят серийное производство первой профессиональной спортивной одежды для людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
dellon-school.ru
6 февраля 2025, 17:49
Благодаря развитию онлайн-инструментов мастера и салоны смогут привлекать больше клиентов.
ГК «Гулливер» трансформирует свой бизнес после ухода западных производителей детских товаров. Известность бренда и отлаженная производственная база позволяют компании удерживать позиции в сегменте модной детской одежды
Олег Сердечников
Как делают свои прекрасные вещи настоящие ремесленники. Репортаж из центра Москвы.
Надо читать
ИЗ ЛИЧНОГО АРХИВА
Российские фешен-компании нацелены на развитие, обеспечивающее широкий охват потенциальных покупателей и стабильный поток доходов
«Шуйские ситцы» — один из крупнейших российских производителей текстиля и товаров для дома — планирует увеличивать инвестиции в обновление ткацких и отделочных мощностей и запускает уникальный для страны проект по производству галиоцелла — ткани из древесины
Лина Калянина
редактор отдела конъюнктуры отраслей и рынков «Монокль»
23 сентября 2024, 00:00
Предоставлено компанией FB42
Три бизнес-кейса, доказывающих влияние городской атмосферы на дизайн.
ИЗ ЛИЧНОГО АРХИВА ВИКТОРИИИ АБДРАШИТОВОЙ
Lamoda, крупнейший в России и СНГ ретейлер в сфере моды, красоты и лайфстайла, в конкуренции с универсальными маркетплейсами делает акцент на привлечение платежеспособной аудитории, создание уникального ассортимента, строгий отбор брендов и прозрачные отношения с партнерами
Бренд I Am Studio меняет владельцев. В скором времени рынку будет представлена его обновленная концепция. Однако привлечь лояльных покупателей ему будет намного сложнее, чем раньше, из-за резко выросшей конкуренции в сегменте одежды для молодой женской аудитории
vk.com/lanamarinenko
Светлана Мариненко, дизайнер свадебных платьев (Тюмень) на выставке Wedding Fashion Moscow 2024, проходившей 21-23 марта, заключила пробный годовой контракт с китайской компанией Hermosa
Shutterstock
27 марта 2024, 13:50
«Яндекс.Маркет» решил запустить линейку одежды среднего ценового сегмента под собственными брендами.
предоставлено Фондом моды
На ВДНХ и в Манеже показали свои новые коллекции более ста отечественных и зарубежных дизайнеров.
Универмаги становятся важным инструментом привлечения внимания покупателей к продукции российских дизайнеров и стартовой площадкой для развития и продвижения региональных производителей фешен-товаров
Лина Калянина
редактор отдела конъюнктуры отраслей и рынков «Монокль»
25 декабря 2023, 00:00
предоставлено пресс-службой «Ателье Morozov»
Выход китайских швейных фабрик в индустрию индивидуального пошива привел к кардинальным преобразованиям мирового рынка этих услуг
HENDERSON
На 35% процентов выросла выручка у фэшн-ритейлера Henderson за 11 месяцев 2023 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и достигла 14,6 млрд рублей
Теплая осень разрушила надежды фэшн-компаний на большую выручку от продажи коллекций осенне-летнего сезона.
ТАТЬЯНА ОДИНЦОВА
В мире ритейла и глянца обсуждают новый бренд доступного премиум-сегмента — Idol. Марка претендует на то, чтобы занять место ушедшей Massimo Dutti и составить уверенную конкуренцию 12 storeez
предоставлено пресс-службой
27 сентября 2023, 15:14
Московская компания Maneken brand, выпускающая одежду с авторским дизайном в силе oversize, нарастила выпуск продукции более чем вдвое по итогам января-августа 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022-го
Gloria Jeans
13 сентября 2023, 18:17
Конкуренция в одежном ритейле нарастает с каждым днем. «Старые» розничные компании стремятся занять освободившийся от иностранцев рынок, расширяя торговые площади и ассортимент