Выйти

Пассажирские перевозки

Помощь летит

16 апреля 2020, 13:55 Алексей Хазбиев

Наша авиационная индустрия пока потеряла лишь около половины пассажиропотока и уже обратилась к властям за поддержкой. Тем не менее, говорить о тотальном коллапсе нашей авиационной индустрии преждевременно

Воздушные коридоры с валютными дорожками

9 октября 2019, 18:13 Леонид Крутаков

Обращенная к правительству просьба Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) получить бюджетную компенсацию за якобы имеющий место рост цен на авиакеросин не является обоснованной

На крылья давит НДС

22 июля 2019, 00:00 Игорь Степанов

Для огромных российских просторов надежное и доступное авиасообщение между регионами — не просто потребность делового взаимодействия и жажда путешествий, а необходимое условие связывания республик, краев и областей в государство

Самолеты, еще самолеты

1 июля 2019, 00:00 Павел Кобер

«Уральские авиалинии» становятся глобальным игроком, создавая наземную инфраструктуру в крупнейших аэропортах России, приобретая современные провозные мощности и выстраивая маршрутную сеть вплоть до Южной Америки

Дух плацкарта неистребим

13 декабря 2018, 15:40 Алексей Хазбиев

Давнее стремление наших железнодорожников избавиться и заменить старые плацкартные вагоны чем-то другим не удалось реализовать на практике

Алексей Хазбиев
заместитель главного редактора журнала «Эксперт»
13 декабря 2018, 15:40

Тюменской области — свой авиахаб

19 февраля 2018, 00:00 Павел Кобер

Перед Рощино поставлена амбициозная задача стать региональным трансферным хабом. О том, что делается в этом направлении, рассказал генеральный директор тюменского аэропорта Игорь Лужбин

ДМИТРИЙ ГОРУНОВ

Настройка воздушного потока

16 октября 2017, 00:00 Евгений Ракуль

Открытие аэропорта «Платов» и создание авиакомпании «Азимут» позволит переориентировать пассажиропоток с московских аэропортов на региональные авиалинии и создать новую точку роста отрасли на юге России

РОМАН НЕВЕДРОВ

«Узловые аэропорты должны иметь базовых перевозчиков»

16 октября 2017, 00:00 Олеся Меркулова

Совладелец авиакомпании «Азимут» Павел Удод рассказал «Эксперту ЮГ» о том, как его компания, созданная в Ростове-на-Дону, будет строить маршрутную сеть вне Московского авиационного узла, занимать пустующую нишу базового регионального перевозчика и получать беспрецедентные преференции от правительства РФ

Александр Тарасенков/Интерпресс/ТАСС

Не так летали

28 сентября 2017, 15:44 Алексей Хазбиев

Авантюрная ставка «ВИМ-Авиа» на безудержный рост объемов перевозок и увеличение самолетного парка не могла не привести к краху на фоне дешевеющих билетов и общего избытка провозных мощностей

Антон Подгайко/ТАСС

Доступные чартеры

30 июня 2017, 12:08 Анна Королева

Власти могут разработать программу субсидирования чартерных перелетов внутри страны. Эта программа должна быть направлена не столько на развитие внутреннего туризма, сколько на решение вопроса нерентабельности внутренних авиаперевозок